kabusyaka: (Default)
[personal profile] kabusyaka
Это просто потрясающе!
Представьте, что вы дружите с Машей. У Маши есть три зеленых яблока. А вам этих яблок нужен килограмм, красных. И в данной ситуации разумным было бы пойти на рынок и купить килограмм красных яблок у того, кто готов вам продать килограмм красных яблок. Но рынок – это так абстрактно, так далеко – а вдруг там вообще никаких яблок не будет? А вдруг санитарный день? А Маша – вот она здесь стоит, она классная. И вы делаете смелое предположение, что килограмм красных яблок у Маши все-таки есть. В глубине души. А если приложить соответствующие усилия, она вам их отдаст. Ведь это было бы очень кстати.

«Маш, а хочешь, я тебя в кино свожу?» - добродушно интересуетесь вы. Маша удивлена, но она, наверное, хочет, тем более, что вы делаете вид, что вам это абсолютно не тяжело. Вы ведете Машу в кино. Но после этого килограмма красных яблок у вас не появляется. «Что за фигня?» - думаете вы и ведете ее в кафе. Вы гуляете с ее собакой. Вы клеите ей обои. Вы ремонтируете ее машину. И ничего не происходит. «Да что же ты за сука такая» - возмущаетесь вы и предлагаете ей переехать к вам. Цена килограмма красных яблок взлетает до небес. Какой там рынок - теперь вам принципиально получить свои яблоки именно у Маши. Вы говорите себе, что это судьба. И здесь уже ясно, чем дело кончится: придет день, когда кто-то будет кричать: «Я на тебя жизнь положил, а тебе для меня паршивых яблок жалко», кто-то будет рыдать в ответ: «Да нет у меня никаких яблок, с чего ты взял?».

Действительно, с чего? Я сознательно не беру ситуацию, когда коварная Маша старательно вводит вас в заблуждение, потому что ей тупо нравится ходить в кино (хотя часто именно это и происходит). Но сплошь и рядом случается так, что мы не до конца честны в своих намерениях, а у окружающих людей просто нет того, что нам нужно: килограмма красных яблок, желания рожать от нас пятерых детей, потребности в совместном отдыхе, способности говорить по душам, банально – любви к нам и, соответственно, возможности эту любовь демонстрировать. И это нормально. Точно так же, как нормально хотеть всех этих замечательных вещей.

Ненормально – заниматься рэкетом, пытаясь вытрясти из первого симпатичного человека, затесавшегося поблизости, то, чего у него нет - только на том основании, что «в глубине души» у него это, возможно, отыщется.

Не отыщется. Если у кого-то что-то для вас есть, он этим поделится сам. Не из глубины души - а от всей ее широты.

Date: 2011-10-16 09:39 pm (UTC)
From: [identity profile] anthonykiev.livejournal.com
Да, верно.
Понапридумываем себ что-то и потом уверяем себя в этом.

Date: 2011-10-16 10:30 pm (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
А что так грустно? В новой любви, что ли, что-то неладно?

Date: 2011-10-17 06:56 am (UTC)
From: [identity profile] anthonykiev.livejournal.com
да нет, всё нормально. просто мысли по-поводу)

Date: 2011-10-17 08:09 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Да, понятно, в этой стадии от мыслей по поводу никуда не деться...

cool:)

Date: 2011-10-17 12:00 am (UTC)
From: [identity profile] vital7139200.livejournal.com
Спасибо вам за то что вы есть

Date: 2011-10-17 12:21 am (UTC)
From: [identity profile] ahineya-69.livejournal.com
прелестно!

Date: 2011-10-17 08:25 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Да, прям вот все правда! Ко мне, кстати, ви будете смеяться, попросились назад старые сапогы, гыгыгы! Но все, нахуй, доктор сказал в морг, значит в морг!

Date: 2011-10-17 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Да чо уж тут такого "ох ты ж"? Жизнь, знаешь ли, такая штука, Мэри... мышкины слезки кошке обычно рано или поздно отливаются...

Date: 2011-10-17 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] g-a-r-d-a.livejournal.com
очень очень хочется в это верить)))
иногда эта вера - единственное что утешает - думаешь: ну ниче, ниче, пройдет время, и я спляшу тарантеллу на крышке твоего гроба)))))

Date: 2011-10-17 09:24 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Ненене, я не настолько воинственно и мстительно настроена, они все сами себя накажут, плясать я лучше буду в другом месте и в других сапогах ;)
(deleted comment)

Date: 2011-10-17 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
ну чо, понятно, яблонька-то вся в яблоках и продолжает отпочковывать =)) Как поживает младшее яблоко?

Date: 2011-10-17 05:32 am (UTC)
From: [identity profile] di-versija.livejournal.com
ну знаешь, не все так однозначно, как кажется))
у истории может быть и другой конец.
и любовь, и яблоки можно вырастить - это восточный подход)))
http://di-versija.livejournal.com/61837.html

Date: 2011-10-17 08:19 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Про то, что яблоки можно вырастить - верю однозначно, тем более с такими фото-доказательствами :), но вот что можно вырастить любовь - не верю. По крайней мере для меня это не работает. Можно вырастить привычку, привязанность, благодарность, общие вкусы и пристрастия, но вот любовь...

Date: 2011-10-17 09:02 am (UTC)
From: [identity profile] di-versija.livejournal.com
мне лично тоже не приходилось выращивать любовь к кому-нибудь.)))
это я так, теоретизирую.
помню в "что где когда" вопрос был про плиту и чайник.
на западе сначала любовь, потом свадьба, а на востоке - наоборот.
то есть можно сначала нагреть плиту и поставить на него чайник, а можно поставить чайник на холодную плиту и нагревать постепенно все вместе.
как-то так. знатоки справились:)

Date: 2011-10-17 09:10 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Вот знаешь, глядя на наших мам-пап и бабушек, и по скольку лет они живут вместе, несмотря ни на какие терки и разногласия, понимаешь умом, что выращивание в конечном итоге дает более устойчивые к заморозкам плоды. Понятно, что пойти и натрясти мешок в чужом саду проще, чем годами обрезать, прививать, холить, пестовать... Не заняться-ка ли мне садоводством?

Date: 2011-10-17 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] di-versija.livejournal.com
каждый должен возделывать свой сад

Date: 2011-10-17 09:26 am (UTC)
From: [identity profile] di-versija.livejournal.com
чиорд! куда не плюнь - всем должен!

Date: 2011-10-17 09:05 am (UTC)
From: [identity profile] di-versija.livejournal.com
*Можно вырастить привычку, привязанность, благодарность, общие вкусы и пристрастия, но вот любовь...
добавь сюда еще заботу - и это и будет любовь)))

Date: 2011-10-17 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Добавила, удобрять чем?

Date: 2011-10-17 09:14 am (UTC)
From: [identity profile] di-versija.livejournal.com
удобрять надо обязательно:) забывать нельзя, а то все повянет.
внимание, например, подойдет:)
ты ж не путай любовь - и страсть, влюбленность.

Date: 2011-10-17 09:21 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Да не путаю, черт, стара я уже для того, чтобы такие вещи путать!

Date: 2011-10-17 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] la-nueva.livejournal.com
Если бы все было так однозначно.
Я знаю много случаев, когда нужные яблоки очень даже наличествуют, но отдают их не спеша.
Или довольно много лет проходит, прежде чем яблоки начинают отдавать.

Date: 2011-10-17 08:12 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
А никто и не говорит, Лид, что все однозначно. Если бы все жизненные ситуации укладывались в прокрустовы ложи заранее заготовленных шаблонов, как было бы легко и просто жить. Мне кажется, что в ситуациях, когда яблоки отдают неспеша и по истечении многих лет, все-таки работает вариант "яблоки выросли за это время", но про себя, например, я могу сказать, что со мной такой номер - вырастить постепенно - не работает. У меня яблоки либо есть сразу или почти сразу, либо нет. Не вырастают...

Date: 2011-10-17 11:42 am (UTC)
From: [identity profile] la-nueva.livejournal.com
Ну, понятно что люди все разные.
Но и зарекаться никому не советую.
Может просто тебе не встретился такой садовник, который способен вырастить нужные яблоки.

Date: 2011-10-17 11:07 pm (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
А откуда тебе знать? Может, и встретился? =)

Date: 2011-10-17 11:13 pm (UTC)
From: [identity profile] la-nueva.livejournal.com
Ну ты ж говоришь что "не вырастают", "не работает"))
Вот я и предположила, что может не встретился такой садовник, способный вырастить в твоем саду нужные ему яблоки.
Но это всего лишь предположение ;)

Date: 2011-10-17 08:32 am (UTC)
From: [identity profile] don-vigo.livejournal.com
Это где такие рынки-то бывают, на которых сразу видать - кто красными яблоками торгует, а кто недозрелой брюквой? И знает ли сам продавец, что у него в мешке?

* Колбасит тебя, мать, чёй-то на почве хренового устройства мира. Из-за старых сапог тока, али ваще?

Date: 2011-10-17 08:40 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Да нет, все прекрасно на самом деле! Мир только осталось переустроить, но вот ведь незадача: в то время когда все политически и экономически сознательное население этим занималось 15/10, круша витрины и переворачивая машины, я лежала на пляже и наблюдала, как 25+ человек спасают морскую черепаху. Видимо, спасение мира пока все-таки подождет...
А про личный продуктовый набор... что ж ты к аллегориям прикапываешься? На то они и аллегории ;)

Date: 2011-10-17 08:39 am (UTC)
From: [identity profile] anatoliypost.livejournal.com
Маша врет, когда говорит:" да нет у меня никаких яблок,с чего ты взял?". да, красных нет, но у нее есть три зеленых яблока. хм.. или она уже все отдала кому то другому, пока ее водили в кино и по ресторанам?

Date: 2011-10-17 08:43 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Ооооо, первый человек, который вспомнил про зеленые яблоки! Только зеленые-то не нужны, нужны красные ;) А в оправдание Маши... дело в том, что мы все врем или немножко привираем, потому что в конце концов в любых отношениях преследуем в первую очередь свои личные цели и интересы и предпочитаем сначала получить чужие красные яблоки, а потом уже, если нужно будет, отдать свои зеленые.

Date: 2011-10-17 09:11 am (UTC)
From: [identity profile] g-a-r-d-a.livejournal.com
что-то много на тему мо-жо в последнее время))

мне вот встречались варианты когда желание получить 5 красных куда-то уходило и доступные 3 зеленых вполне устраивали по итогу))

Нууууу, у кого что болит ;)

Date: 2011-10-17 09:20 am (UTC)
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Тут, понимаешь, в данной гипотетической ситуации речь идет о напрыгивании на первого попавшегося и требовании от него того, что тебе надо, т.е. килограмма красных. Далее вариантов множество: напрыгивание не на первого попавшегося, а на третьего или пятого, но тоже за килограммом красных, удовольствование тремя зелеными, после нескольких неудачных попыток получить хоть какие-то яблоки - полная яблочная аскеза и переход на груши, и т.д., и т.п. Обычно тремя зелеными довольствуются по итогу, потому что изначально не знают, что им нужно, а килограмм красных - это просто какая-то умозрительная картинка, которую вполне возможно безболезненно заменить на другую, более соответствующую реалиям.
П.Д.: у тебя-то как с яблоками, без перебоев?
From: [identity profile] g-a-r-d-a.livejournal.com
вот, я как раз про то что большинство совершенно не знает чего хочет, поэтому берет что попадается - яблоки, груши, ананасы -- тут уж как повезет)))

у меня с яблоками с фруктами в последний месяц совсем плохо - думаю вот что с этим делать))))
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Ну попробуй перейти на мясоедение, только без фанатизма. И без аскезы. А я попробую заняться агрикультурой, как вон некоторые товарищи подсказывают...
From: [identity profile] g-a-r-d-a.livejournal.com
ахахаха))) духовные практики, не? не катят?)))
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Ну, в контексте яблок агрикультура примерно равна духовным практикам: будем выращивать любовь, а не брать ее нахрапом невесть у кого ;)
From: [identity profile] g-a-r-d-a.livejournal.com
посадил дед репку и выросла репка бааальшааая пребааальшааяяя)))))

вопщем все опять свелось к тому же: выращивать любофффь)))
From: [identity profile] kabusyaka.livejournal.com
Ну да, примерно так... А фиг его знает, может, это возможно? Народ вон бает, что да... :)

Profile

kabusyaka: (Default)
kabusyaka

July 2016

S M T W T F S
     12
345 6789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31      

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jun. 19th, 2025 04:22 pm
Powered by Dreamwidth Studios